На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молния

9 002 подписчика

Свежие комментарии

Железнодорожный проект прибалтов накрывается медным тазом

Еврокомиссар по транспорту Виолетта Булц заявила, что если Литва, Латвия и Эстония не найдут общего языка по проекту железнодорожной магистрали Rail Baltica, то Евросоюз прекратит выполнять свои финансовые обязательства по этому проекту.

Проект Rail Baltica должен соединить единой железнодорожной магистралью с европейской колеей столицы прибалтийских карликов – Таллин, Ригу и Каунас (с ответвлением на Вильнюс) с европейскими столицами Берлином и Варшавой. Оценочная стоимость проекта 5,8 млрд евро. Евросоюз обещал выделить порядка 85% от общей стоимости.

По непонятной причине Виоллета Булц считает, что главная проблема в том, что лимитрофы не могут между собой договориться о долевом участии. На самом деле, в Эстонии, Латвии и Литве уже давно поняли, что евроколея нового проекта сразу исключит из перевозок российские компании, которые на сегодня являются основными пользователями прибалтийскими железными дорогами. И, как только это случится, никакая «евроколея» в ближайшие несколько тысяч лет не отобьет даже тех минимальных затрат трех «государств», которые они должны понести в проекте Rail Baltica.

Поэтому, прибалты и выбрали самую верную линию поведения – изображать свары между собой. А там, глядишь, либо Евросоюз развалится, либо Россия снова совершит долгожданный, сакральный для местного населения, акт «оккупации».

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх