На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молния

9 002 подписчика

Свежие комментарии

Последние штрихи в картине маслом "Прощай, Прибалтика!"

Когда Россия решила избавиться от довлеющей зависимости от Прибалтийских портов? Ещё в 2000 году, с решением радикального развития портовой структуры Санкт Петербурга и Лениградской области. И к 2020 году проблема будет решена полностью - весь транзит, включая и нефтяной, пойдет мимо стран Прибалтики. Именно с предстоящей потерей основных валютных поступлений и связана воинствующая истерика прибалтийских шавок в последние годы.

А России оставалось поставить последние штрихи в планах "Прощай, Прибалтика" из-за возможной изоляции Калининграда. Так вот:

1. В июле 2016 года СП Роснефтегаза и Интер РАО приступили к строительству 3-х газовых электростанций с суммарной генерирующей мощностью почти в 1 ГВт на территории Калининградской области. На всех электростанциях будет установлено экологичное современное оборудование российского производства, обладающее высоким КПД.

_Строительством регазификационного терминала в регионе занимается ЗАО «Стройтранснефтегаз». В договор генерального подряда входит строительство терминала, а также морского и сухопутного газопроводов с инфраструктурой. Цена контракта составит 21,264 миллиарда рублей.

Ввод в строй - до конца 2017 года. Объект позволит обеспечить стопроцентное газоснабжение региона. Кроме того, в Зеленоградском округе запустили первую очередь подземного газохранилища.

_К 2020 году Минэкономразвития планирует запустить три новых железнодорожных парома, связывающих Калининград с остальной территорией России.

На организацию новых рейсов на маршруте Усть-Луга – Балтийск планируется потратить 14,1 млрд рублей. При этом инвестиции из федерального бюджета составят 5,1 млрд рублей, остальная сумма будет получена из внебюджетных источников.

Для реализации проекта уже внесены поправки к существующей госпрограмме «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года».

Первый заход парома класса KM* Ice3[1] ro-ro passenger ship на железнодорожный паромный комплекс в морском порту Калининград состоялся 21 июля 2017 года.

На борту судна в морской порт Калининград доставлены 51 железнодорожный вагон, 17 единиц накатной техники и 17 пассажиров. В обратном направлении на пароме в морской порт Усть-Луга в тот же день отправились 48 железнодорожных вагонов, 50 единиц накатной техники и 21 пассажир.

Виват, Россия!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх