На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молния

8 983 подписчика

Свежие комментарии

"Антонов" мёртв

В предыдущие дни я не раз уже писал об угрозах  "Антонова" в Киеве добиться запрета российским "Анам" летать где-либо на основании того, что профильное КБ не занимается техобслуживанием. Писал и о  том, что угроза не подействует, ибо Хунта сама ввела форс-мажор, запретив военно-техническое сотрудничество с Россией и таким образом обосновала необходимость ТО силами "Ильюшина", который с этим прекрасно справится.



https://icdn.lenta.ru/images/2016/09/09/23/20160909234658371/pic_bfce35e68790d84e777aee13384465fd.jpg
Сегодня уже и сам "Антонов" де-факто признал, что это был обыкновенный шантаж в попытке добиться от России возобновления сотрудничества, с такой глупостью прерванному Хунтой. Впрочем, Хунта лишь выполняла указания американцев, не заинтересованных в мощном промышленном потенциале бывшей Украины - конкуренты им не нужны. А потому "Антонов" должен был умереть и умрет. Правда, выпавшее из рук "тяжеловоза" знамя вернется на Родину, ведь "Ан" не только родился в России, но и по сей день производство всего модельного ряда возможно как раз в России.


Пока же, осознав бесперспективность угроз, в Киеве начали признаваться в очевидном, в невозможности прожить без России.

Авиаконцерн «Антонов» не сможет выпустить в 2016 году ни одного нового самолета из-за разрыва кооперационных связей с Россией. Об этом заявил  9 сентября в эфире украинской радиостанции «Вести» заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП «Антонов» Андрей Хаустов:

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские».

Как отметил Хаустов, в 2015 году было произведено два самолета — Ан-148 и Ан-158 — с использованием задела из российских комплектующих. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — пояснил он.

Отсутствие кооперации «не облегчило жизнь "Антонову"», признал Хаустов. В то же время он подчеркнул, что это не «фатальная черта», и в настоящее время украинские авиастроители ищут альтернативных поставщиков комплектующих.

Это обычные для чиновников Хунты словеса. Ищите, вы даже найдете. И сможете в следующем году собрать еще один самолет, о чем с гордостью прокричите. Но это не жизнь некогда ведущего производителя широкофезюляжных транспортников-рекордсменов. Это имитация жизни. Никогда вам не позволят ваши западные хозяева наладить никакого даже мелкосерийного производства высокотехнологических изделий. Живите надеждами на аграрную супердержаву, о чем вам прямо сказал американский посол Пайетт.

Правда, жизнь эта будет недолгой.

Отсюда

Ссылка на первоисточник
наверх