На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молния

9 002 подписчика

Свежие комментарии

Юрий Селиванов: Стратегическая синергия Запада

Подготовка внешнего в внутреннего компонентов разрушительного взаимодействия против России идет полным ходом и по некоторым позициям близка к своему завершению  

Если выжать всю словесную воду из темы нынешней военно-политической активности Североатлантического блока, то в сухом остатке будет примерно следующее.

Западный военный союз практически полностью отказался от любых видов и форматов милитаристской активности, которые, так или иначе, не направлены против Российской Федерации. Это  очевидный факт,  опровергнуть который абсолютно невозможно.

Если США и НАТО проводят военно-морские учения в акватории Атлантического океана, то это либо проводка конвоев с американскими войсками, предназначенными для развертывания в восточной Европе – у самых границ РФ, либо  отработка вопросов борьбы с российскими подводными лодками.

Если США и НАТО запускают в небо над Черным морем стратегические бомбардировщики В-1В в сопровождении чуть ли не всей прибрежной истребительной авиации, то вскоре выясняется, что главной целью этих полетов была отработка ракетных ударов по кораблям российского Черноморского флота. При этом, что именно делали  те же В-1В на ближних  подступах к Москве, в ходе тех же учений, даже обсуждать не приходится. Другой цели, кроме российской столицы, на этом курсе у них просто нет.

Про идущие прямо сейчас у самых берегов РФ натовские военно-морские учения «Балтопс»,  которые в скором времени дополнятся аналогичным черноморским «Си бризом», а между ними ,на всем пространстве  сухопутного Междуморья,  маневрами «Защитник Европы -2020»  и без пояснений понятно, что они буквально нависают над территорий России со всех западных направлений одновременно.

   Фактически, если отбросить в сторону предназначенную для широкой публики официальную мишуру, делающую упор на якобы несвязанном между собой характере этих многочисленных военных мероприятий, то совершено четко вырисовывает контур единого замысла и общего военно-стратегического плана в рамках которого и проводятся эти якобы отдельные игрища.

То есть, имеются основания говорить не только об общей антироссийской направленности   военной деятельности НАТО, но и, более конкретно, об её осуществлении уже в текущий момент на основании единого всеобъемлющего стратегического плана. Существование которого не афишируется натовской пропагандой именно потому, что в таком случае ослиные уши прямого планирования войны против  России будут торчать слишком явно.

Вполне очевидно и то, на кого сделан основной функциональный упор в рамках этой большой восточной стратегии. Это, разумеется, так называемые страны «санитарного кордона». Которые  являются государствами только номинально. А по факту представляют собой  полностью лишенные геополитической субъектности марионеточные конструкции, используемые их внешними, то бишь западными кураторами по своему усмотрению. В данном случае для организации единого фронта против России.

Помимо самого факта почти непрерывных учений на территориях  этих псевдогосударств, правители которых находятся на полном содержании и на пожизненной подписке у англосаксонских работодателей,   продолжается планомерное наращивание материально-технических и военно-политических возможностей для  их скоординированных действий против РФ. Спектр этих усилий чрезвычайно широк. Здесь и размещение  в Эстонии ударно-разведывательных беспилотников типа «Рипер», о чем было объявлено буквально вчера. Здесь и беспрепятственный допуск украинскими властями американской стратегической авиации к жизненно важным районам европейской России. Здесь и милитаристское бешенство румынских властей, внезапно объявивших Россию своим военным противником. Здесь и активизация западных диверсий против Белоруссии с целью превращения этой республики в еще один военный плацдарм против РФ по аналогии с  Украиной. С использованием  для этого предстоящих в Белоруссии выборов президента.

       При этом, следует обратить особое внимание на специфику таких военных приготовлений. На данном этапе речь идет, именно и прежде всего,  о развертывании вооруженных сил лимитрофных государств  для ведения  военных действий против РФ посредством этого расходного контингента.  Что полностью соответствует генеральной линии западной геополитической стратегии, предусматривающей максимально возможное дистанцирование традиционного Запада (англосаксов плюс старой Европы)  от непосредственного участия в таком столкновении. Истребительная война русских против русских и шире — славян против славян, вплоть до их полного взаимного уничтожения – такова идеальная цель этой  политики.

Поэтому тот, кто по своей наивности и чрезмерной  увлеченности противостоянием с Западом, рассчитывает встретиться на поле  боя с англо-саксом или французо-немцем,  скорее всего будет сильно разочарован. Фишка западной стратегии именно в том, что против русских в будущей войне  должны сражаться те же русские, пусть даже  им, по этому случаю, присвоены специальные  наименования белорусов, украинцев или, к примеру, прибалтов. Многим из которых изменили этническую принадлежность простой заменой окончания фамилий.

Однако этот военно-наступательный план не является полным и самодостаточным без учета еще одного его компонента, который будет реализовываться не столько сугубо  военными сколько, как минимум на первом этапе, специальными средствами и технологиями. Иначе говоря, силы фронтального удара по РФ, которые в настоящее время накапливаются по всему протяжению её западных границ,  могут быть и будут задействованы только при определенных условиях.

Главным из которых является создание максимально благоприятных предпосылок для таких действий  на территории самой Российской Федерации. Речь идет о самых разных вариантах и уровнях дестабилизации внутриполитической обстановки  в РФ, вплоть до таких которые будут сочтены достаточными для активизации внешних ударных сил. Которым, в случае такого развития событий, будет отведена вполне посильная для них военно-полицейская роль по отношению к ослабленной России.

Конкретные варианты создания дестабилизирующих ситуаций в РФ  рассматриваются самые разные. Вплоть до таких экстремальных как    «стратегия общения напрямую с российским народом и поддержки его устремлений к демократии и правам человека». То есть  речь идет о том, что Запад, при определенных обстоятельствах,  намерен признать любое альтернативное «правительство России», или одного из её регионов и всеми средствами, включая военные, поддержать действия этих мятежников на территории РФ.

Именно с этой целью на российской территории создается широкая и весьма разветвленная сеть  агентурных структур самого разного назначения – от медийного, культурного  и политического виляния, до создания так называемого  уличного актива для «неформальных силовых акций».

О том, что подготовка таких структур идет полным ходом и по некоторым позициям уже вступила в терминальную фазу вполне однозначно и достаточно конкретно сообщил на прошлой неделе секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев:

«Поводом для запуска деструктивных процессов в странах, где у власти находится неугодное руковод­ство, могут послужить любые претензии: в разгоне мирной демонстрации, в гибели участ­ника протестов или в якобы имевших место «махинациях» на выборах…

Сначала принимаются меры информационно-пропагандистского и политико-дипломатического давления. Если же они не стимулируют руководство той или иной страны к корректировке государственной линии «в нужном ключе», в действие вступают сценарии организации смены власти путём инициирования якобы стихийных народных выступлений….

Постоянно активизируется деятельность, ориентированная на дестабилизацию общественно-политической ситуации в нашей стране. С этой целью на российской территории создаётся разветвлённая сеть иностранных некоммерческих НПО и зависимых от них отечественных общественных структур для реализации так называемых демократических программ и проектов, отвечающих интересам западных государств.

Запад объединяет и поддер­живает финансово несистемную оппозицию и прозападно ориентированные российские общественные объединения, осуществляет подбор кандидатур на роль лидеров протестного движения, приверженных «демократическим ценностям и идеалам свободы». Вмешивается в российские выборы на федеральном и региональном уровнях, применяет анти­российские санкции в экономической, политической и иных сферах, политизирует спорт высоких достижений. ..

ожидается активизация работы … в российских регионах, с помощью некоммерческих неправительственных организаций, где они намерены провоцировать националистические и сепаратистские настроения. Дополнительный акцент, как ожидается, будет также сделан на стимулировании активно­сти так называемых альтернативных профсоюзных организаций.»

Таким образом, сочетание указанных выше внешних и внутренних факторов давления на Российскую Федерацию рассматривается на Западе как вполне достаточная синергия для оказания существенного «корректирующего влияния» на государственный курс РФ с целью приведения этой страны в окончательное и бесповоротное повиновение Западу.  В том случае, когда и если данный стратегический план будет  реализован, Россия будет радикально переформатирована, в том числе посредством дробления,  демонтажа и активной депопуляции,  в набор лишенных каких-либо возможностей  карликовых квазигосударств, представляющих собой идеальную субстанцию для окончательного решения русского вопроса в коренных интересах Запада. По аналогии с таким же окончательным решением индейского вопроса в нынешних США.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх