На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молния

9 000 подписчиков

Свежие комментарии

Пятьдесят оттенков «жёлтого»: в Париже лица жёлтые над городом кружатся…

И ведь Мария Захарова в Париже не раздавала бублики. И в центре их «майдана» не стоял паренек с плакатом: «Хочу «семейники» в цветочек – и из ЕС». И они не скандировали: «кто не скачет – тот Макрон». Но СБУ все равно тут как тут

Мало Франции желтых красок. Министр иностранных дел Ле Дриан решил еще добавить «желтизны». Так, по цвету весьма специфической прессы, обычно называют сплетни и наветы. Слух, правда, пустил не он. Но он первым в Париже высказался об этом официально. А на их Западе и этого достаточно, чтобы перевести фейк в статус «дыма без огня не бывает». Тем более если уже горит. «Расследование началось», – заявил глава МИД, когда у него спросили о российском вмешательстве в «жилетные» протесты.

До того оно заключалось лишь в том, что российские журналисты на Елисейских полях тоже попадали под слезоточивый газ, а российские политологи иронизировали: «и почему это во Франции не ищут российский след?». Нашли. На другой – кто бы сомневался – стороне Ла-Манша. У них там Brexit в одном месте свербит – даже в двух: в парламенте и в правительстве – вот они и подумали: не только же им отдуваться. The Times, отточившая перо на Скрипалях, как всегда с достоверностью на уровне «мамой Терезой клянусь», впарила соседям, что и у них без Москвы явно не обошлось.

Ей бы от большой и вечной английской любви к французам еще бы подкрепить свою аргументацию тезисом о том, что те сами до этого никогда бы не додумались. Но опять, как после американских выборов и британского референдума, называются некие мифические аккаунты, через которые Кремль якобы поднимал людей на бунт. Ввести топливный налог, надо полагать, Макрона тоже он заставил. Впрочем, в Пятой республике уже мало кто вспоминает, с чего все началось. Ну, разве что Трамп. Это все, говорит, из-за Парижского соглашения. Люблю, говорит, тебя, Франция!

Дональд откровенно потешается над Эммануэлем и аплодирует его врагам, чуть ли не прямым текстом призывая их: «Так держать!». И не скрывает, что у него есть мотивы. Кроме ненавистного климатического пакта, из которого сам вышел и Франции желает, он припомнил Макрону и отдельную от США евроармию. Трамп словно хочет, чтобы думали, будто именно он и заказал этот мятеж. Но Трампа Ле Дриан всего лишь просит не вмешиваться. И то верно: что его-то расследовать, если с ним и так все ясно.

А вот заподозрить Россию – совсем другое дело. Может, из патриотических соображений люди и не станут пополнять протестные ряды. Пока на улицу выходят тысячи, а не миллионы, у властей сохраняется иллюзия, что не все потеряно. В конце концов, это же только «желтые жилеты», а не красные. Между тем, это уже не просто цвет футбольного «горчичника». Это похоже и на «желтуху». Болезнь Боткина. Хотя лучше не называть этого русского, чтобы не пустить их по ложному следу. Ведь сам по себе гепатит А не смертелен, если его лечить, а не загонять внутрь. Впрочем, кое-кто у них уже явно сидит не только в Елисейском дворце, но и в печенках.

При этом Мария Захарова им не раздавала бублики. В центре их «майдана» не стоял милый паренек с плакатом: «Я – мальчик, я хочу «семейники» в цветочек и из ЕС». И они не скандировали: «кто не скачет – тот Макрон». Но СБУ все равно тут как тут. Тоже обвинило российские спецслужбы в организации французских беспорядков. Улика – фотография из Парижа двух мужчин в желтых жилетах и с флагом самопровозглашенной ДНР. Фамилии мужчин слишком известны, чтобы называть их вслух. В мире же есть только два любителя шпилей. А Эйфелева башня все-таки повыше Солсберийского собора будет.

Михаил Шейнкман, радио Sputnik

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх