
Товарооборот финского порта Хамина-Котка серьезно вырос в части наливных грузов после решения России сменить приоритетность своих транспортных направлений с прибалтийских портов.
Отношения России и Прибалтики серьезно ухудшились в результате поддержки Латвии. Эстонии и Литвы антироссийских санкций.
Стало очевидно, что страны Балтии не могут больше считаться надежными партнерами, поэтому Россия приняла решение пересмотреть свои транспортные возможности и направления. В итоге упор был сделан на развитие отечественных портовых мощностей, а также на связи с другими странами, которые являются партнерами РФ.Финляндия является одним из таких партнеров. Близость территории и долгие торговые отношения делают финнов довольно надежной страной для России. Неудивительно, что грузооборот порта Хамина-Котка существенно увеличился в последнее время. По словам представителей порта, всего за пять первых месяцев 2018 года товарооборот увеличился на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На данный момент он составляет порядка 7,03 млн тонн.
Сообщается, что объем импортной продукции составил более двух млн тонн, что на 49,6% выше, чем в прошлом году. При этом грузооборот наливными грузами составит около 1 тысячи тонн, превысив на 6% показатели за 2017 год. Россия проводит грамотную торговую политику. За довольно короткий срок российскому государству удалось наладить инфраструктуру, которая позволила забрать очень большой объем продукции с прибалтийских портов, переместив его на отечественные.
Это позволяет сказать, что в скором будущем Россия может стать абсолютно независимым игроком, минуя ненадежные и дестабилизирующие элементы.Автор: Артём Колчин...
Свежие комментарии