Все западные СМИ и следователи почему-то упорно не желают увидеть факты. А их, неоспоримых, как минимум, два. Первый - Хунта располагала "Буками" в зоне АТО. И не одиночной установкой, а полноценными батареями - с РЛС (а это важно). Видео размещено, как и статья ниже - в начале марта 2014 года.
Цитата: "Донецк ракетно-зенитные комплексы: Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы Бук занимают позиции". Дата размещения на "Цензоре" - 8 марта.
После уничтожения Боинга тот же Цензор пишет: ""Боинг" был уничтожен российским зенитно-ракетным комплексом "Бук": Украина не располагает ПВО дальнего действия в зоне АТО".
Но гораздо важнее другой факт, о котором молчат и который доказывает вовсе не версию Запада. Кроме даты статьи посмотрите на скане номер установки:
Одиночный Бук без станции наведения не в состоянии обнаружить цель за сотни километров - слишком слаб его локатор на пусковой установке. И ракета для этого не предназначена - Бук - ПВО дивизионного уровня, ракета летит максимум на 40 кэмэ. То бишь, когда поражает цель на высоте более 10 км, по горизонтали между местом пуска и точкой на земле, на которую падает проекция цели - около 30 км.
Боинг пролетает в минуту более 15 км. Поэтому за 3-4 минуты необходимо цель обнаружить, захватить, прицелиться и запустить ракету. Тогда ракета успеет долететь и поразить цель до того, как она выйдет из зоны поражения.
А это означает, что Боинг надо навести на его убийцу. За много дней до уничтожения надо было вербануть диспетчерскую службу - и не одного человека - чтобы в нужный день они изменили курс именно этого борта таким образом, чтобы самолет прошел точно в радиусе действия ракеты.
И это было сделано. Это факт - курс Боинга изменили. Именно этого борта.
Вы что-то слышали о раскрытии преступной группы среди диспетчеров? Где вообще эти люди и их переговоры с бортом? Где ведущий диспетчер? Где старший смены? Почему он дал добро на изменение курса? И так далее по цепочке преступного сговора...
Впрочем, о том, кто сбил Боинг, наглядно свидетельствует третий факт - в нарушение всех правил ИКАО по расследованию авиапроисшествий, следствие длится третий год и конца ему не видно.
Да, спасибо Вредине за скан, из Крыма на Цензор не пробьешься.
Свежие комментарии